Трудовые отношения
Рекомендации по оформлению личных дел работников
Подразделы
Подразделы
КИСЕЛЁВА Юлия Александровна,
соучредитель, главный редактор онлайн-сервиса https://kadrykz.kz/, юрист,
бизнес-тренер семинаров по кадровому делопроизводству и архивному хранению документов, г. Алматы
В Республике Казахстан нет нормативных правовых актов по вопросам оформления личных дел работников негосударственных организаций.
Рекомендуем руководствоваться:
- Методическими рекомендациями по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих (далее – Методические рекомендации);
- п. 485 приказа и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 сентября 2017 года № 263 «Об утверждении Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием срока хранения» (далее – Перечень со сроками хранения);
- п. 165 постановления Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 703 «Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях».
В статье подробно описаны:
- Состав личного дела
- Личный листок по учету кадров
- Дополнение к Личному листку по учету кадров
- Изменение персональных данных работников
- Регистрация и оперативное хранение личных дел
- Передача личных дел при реорганизации и ликвидации организации
- Сроки хранения личных дел
- Оформление личных дел для передачи на частное хранение
Для полного доступа к документу вам необходимо оформить подписку с доступом на все материалы