Вернуться на главную

Семинары

Дата Семинар Тренер Цена в тенге
(без НДС)
05 ноября, 2020
Семинар "Порядок документирования, использования систем электронного документооборота, архивное хранение документов с учетом изменений в законодательстве"

5-6 ноября открытый семинар в г. Нур-Султан.   

Стоимость : 50 000 тг (без НДС), физлицам - 45 000 тг.

Программа будет позже.

Киселёва Ю.А. 50 000тенге
28 октября, 2020
Вебинар "Автоматизация учета трудовых договоров. Документирование трудовых отношений с учетом изменений в законодательстве"

28-29 октября - вебинар (с 10.00-13.00 час.)

Стоимость - 45 000 тг (без НДС), для физлиц - 40 000 тг.

Бизнес-тренер: Киселёва Юлия Александровна – соучредитель онлайн-сервиса https://kadrykz.kz/, главный редактор журнала «Кадровик», книги «Кадровое делопроизводство от А до Я». Редактор, председатель рабочей группы проекта «Трудовой кодекс Республики Казахстан  Постатейный практический комментарий». Бизнес-тренер семинаров по кадровому делопроизводству и архивному хранению документов.

Аудитория: специалисты кадровых служб, юристы, специализирующиеся в области трудового права, бухгалтеры, совмещающие функции специалистов по кадрам, офис-менеджеры.

Цели семинара:

  1. Ознакомить участников с последними изменениями в Трудовом кодексе Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V
  2. Можно ли информацию о трудовом стаже работников из программного обеспечения по учету кадров отправлять в Единую систему учета трудовых договоров?
  3. Необходимо ли работникам иметь электронную цифровую подпись, чтобы подписать электронные трудовые договоры?
  4. Надо ли оформлять трудовые договоры в бумажном виде?
  5. Если в классификаторе Единой системы учета трудовых договоров нет подходящей должности, то как быть в данной ситуации?
  6. Нужно ли вести трудовые книжки на бумажном носителе?
  7. Дать рекомендации по разработке, оформлению кадровых документов, описать типичные ошибки и способы их устранения, разобрать формы кадровых документов. Предоставить слушателям информацию и разъяснения о требованиях законодательства, необходимых действиях по выполнению обязательных требований по защите персональных данных, ответственности за их неисполнение.

ПРОГРАММА:

1. Автоматизация учета трудовых договоров

Порядок внесения сведений о трудовой деятельности, заключении и прекращении с работниками трудового договора, штатной численности в Единую систему учета трудовых договоров

Оформление актов работодателя в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи

2. Документы кадровой службы организации

Обязательные документы кадровой службы.

Профессиональные стандарты по управлению человеческими ресурсами

3. Персональные данные

Акты работодателя, регулирующие работу с персональными данными. Сбор персональных данных. Внутренний и внешний доступ к персональным данным работников.

Доступ работника к своим персональным данным.

4. Оформление приказов, распоряжений, инструкций, положений, актов, протоколов, справок

5. Порядок оформления трудовых отношений

Проверка правильности оформления трудовых отношений с работниками:

1) прием на работу. Испытательный срок;

2) оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск; социальные отпуска

3) прекращение трудового договора.

6. Организация воинского учета.

Гарантии работникам, подлежащим призыву на срочную воинскую службу – обзор изменений в Трудовом кодексе. Документы по ведению воинского учета в организациях. Обязанности и порядок работы по ведению воинского учета в организациях. Порядок оформления личной карточки работника форма Т-2 (тематические блоки личной карточки): внесение информации, ведение карточек. Административная ответственность работодателя за нарушение ведения воинского учета

7. Учетная документация

Трудовые книжки работников: исправление ошибочных записей, действия кадровой службы при обнаружении ошибок и других сложных случаях. Электронная трудовая книжка.

Личные дела работников: рекомендации по ведению, состав личного дела, оформление личного дела.

Порядок оформления электронного личного дела.

8. Справочно-информационная документация

Докладная, служебная, объяснительная записки, заявление, уведомление, предложение, представление, протокол, справка, акт.

9. Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов

Виды кадровой документации, подлежащие проверке государственной инспекцией труда.

Обзор проверочных листов за соблюдением трудового законодательства, ведения делопроизводства и архивного хранения, законодательства о языках.

Административная и уголовная ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства.

10. Номенклатура дел кадровой службы

Порядок оформления номенклатуры дел и ее предназначение

11.  Подготовка кадровых документов к передаче в частный, ведомственный архив организации. Формирование дел. Оформление дел.

12. Прием-передача документов в частный, ведомственный архив организации.

Требования к архивному хранению документов

13. Хранение документов в ведомственном, частном архиве организации.

Положение о ведомственном, частном архиве организации

14. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.

Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

15. Передача дел по личному составу в государственный архив

16. Исполнение запросов организаций и граждан в форме архивной справки, архивной копии или архивной выписки

17. Ответы на вопросы слушателей.

Участникам семинара предоставляется ссылка для скачивания электронной информации с формами кадровых документов, нормативные правовые акты в области кадрового делопроизводства, трудовых отношений, безопасности и охраны труда, персональных данных, иностранной рабочей силы, архивного хранения документов с последними изменениями и дополнениямина дату проведения семинара).

Оставляйте заявки и мы пришлем Вам программу, тел/вотсап: https://wa.me/77024920878 

Киселёва Юлия Александровна 45 000тенге
22 октября, 2020
Вебинар "Тренинг для интервьюера: как проводить собеседование"

Дата: 22-23 октября 2020 года (8 акад.часов) 

Собеседование – это, прежде всего взаимный выбор, основанный на результате беседы соискателя с работодателем. Для работодателя собеседование является эффективным инструментом подбора соответствующего квалификационным требованиям персонала. И проводя собеседование, всегда нужно помнить о том, что компания выбирает потенциального сотрудника, а сотрудник выбирает компанию. И мотивы у него могут быть самые разнообразные. Главное для интервьюера правильно и объективно оценить информацию о кандидате, полученную в ходе собеседования, а в дальнейшем, грамотно использовать ее.

Целевая аудитория: руководители компаний и структурных подразделений, HR-менеджеры, специалисты по подбору персонала.

Цель:

  • Получение структурированного представления о методах проведения собеседований.
  • Приобретение необходимых знаний и навыков для результативного проведения собеседований, получения полной и точной информации от кандидата.
  • Приобретение практического навыка в подготовки, проведении и завершении собеседования. Научится определять истинные мотивы и скрытый потенциал кандидата.

ПРОГРАММА:

  1. Введение
  • Что такое собеседование и зачем его нужно проводить (формат и регламент тренинга).
  • Знакомство (определение уровня подготовки участников, ожидания от тренинга).
  • Используемые термины и обозначения.
  1. Подготовка к собеседованию.
  • Перед собеседованием (наличие вакансии, оценка вакансии, требования к вакансии, заявка на поиск и подбор).
  • Предварительная оценка резюме (работа с базой данных, поступающие резюме).
  • Приглашение на собеседование (первичный отбор, интервью по телефону).
  1. Проведение собеседования.
  • Задачи собеседования (зачем мы его проводим и какой результат хотим получить).
  • Типы собеседования: подготовленное; свободное (цели  и особенности).
  • Структура собеседования и временные рамки (общая схема, тайминг).
  • Методы проведения собеседований.
  • Задаваемые на собеседовании вопросы (какие бывают и какие ответы на них получают, ролевые игры, обсуждение результатов).
  • Тестирование (профессиональное, психологическое, имитационные тесты, ситуативное интервью).
  • Важные моменты (презентация компании работодателя, истинная мотивация кандидата, чего делать нельзя, кандидат тоже выбирает компанию).
  • Фиксация информации (без ущерба для диалога).
  1. Завершение собеседования.
  • Принятие решения о кандидате.
  • Как отказать кандидату.
  • Делаем предложение о работе.
  1. После собеседования.
  • Анализ и систематизация информации, полученной во время собеседования.
  • Фиксация решения.
  • Прогнозы и комментарии.
  1. Заключение.
  • Вопросы и ответы.
  • Подведение итогов.
  • Обратная связь.

Оставляйте заявки и мы пришлем Вам программу. Звоните, пишите на https://wa.me/77024920878 

Олеся Куур 38 000тенге
26 октября, 2020
Вебинар "Безопасность и охрана труда. Функции и задачи HR служб"

Дата: 26-27.10.2020 (с 10.00 до 13.00) 

Бизнес-тренер: Кужемуратов С.Ш., генеральный директор ТОО  "STANDARD-GROUP LTD", эксперт-аудитор систем управления охраной труда, разработчик профессионального стандарта "Охрана труда". Один из авторов Комментария к Трудовому кодексу Республики Казахстан

  1. Входной «тест-драйв» слушателей:
  • Двадцать вопросов, ответы на которые слушатели должны прислать до начала вебинара (прилагается)
  • Цель 1 - быстрый ввод слушателей в тематику курса-разогрев
  • Цель 2 - определение уровня знаний и корректировка Программы курса на восполнение «пробелов»
  1. Основные положения обеспечения безопасности и охраны труда
  • Принципы трудового законодательства Республики Казахстан
  • Требования к компетенциям и компетентности субъектов трудовых отношений в организации и обеспечении безопасности и охраны труда
  • Требования безопасности к производственной среде
  • Требования безопасности к машинам и оборудованию
  • Требования безопасности к технологическим процессам
  1. Анализ состояния условий труда на рабочих местах.
  • Численность работников, занятых в неблагоприятных условиях труда
  • Статистика производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях Республики Казахстан
  • Комментарий к статистическим наблюдениям
  • Отличия в аналитических системах Международной организации труда и Республики Казахстан
  1. Цели и задачи систем управления охраной труда (СУОТ).
  • Общие принципы управления охраной здоровья и безопасностью труда работников
  • Измеримые показатели эффективности СУОТ
  1. Человеческий фактор в управлении охраной труда.
  • «Пирамида» нарушений производственного здоровья работников
  • Природа ошибочных действий (бездействий) человека в процессе труда
  • Профессионально важные качества безопасного поведения работника
  • Индекс человеческого благополучия
  1. Задачи и функции служб управления персоналом (HR) в СУОТ
  • Обзор требований нормативных актов к квалификации специалистов HR. Квалификационный справочник. Профессиональный стандарты
  • Подбор, подготовка и повышение квалификации персонала
  • Оформление и сопровождение трудовых отношений
  • Мониторинг здоровья работников
  • Контроль соблюдения оптимальных режимов рабочего времени и отдыха
  • HR служба в организационно-технических мероприятиях обеспечения БиОТ
  1. Административная и уголовная ответственность работников службы управления персоналом.

Оставляйте заявки и мы пришлем Вам программу. Звоните, пишите на https://wa.me/77024920878 

Кужемуратов Сапабек Шайхабекович 30 000тенге