Передача дел по личному составу в государственный архив

Передача дел по личному составу в государственный архив

Подразделы

Согласно пп. 17) п. 2 ст. 23 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414 работодатель обязан обеспечить сохранность и сдачу в государственный архив документов, подтверждающих трудовую деятельность работников, и сведений об удержании и отчислении денег на их пенсионное обеспечение и обязательное социальное страхование.

В статье:

  1. Подготовка к передаче дел
  2. Документы по личному составу, имеющие долговременный срок хранения
  3. Заголовки описи дел по личному составу
  4. Ответственность за уничтожение документов

Для полного доступа к документу вам необходимо оформить подписку с доступом на все материалы

Оформить подписку на:

1 материал