Новое в законодательстве (бесплатно)

Утверждены Правила выдачи, продления и отзыва разрешения трудовому иммигранту

Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 15 апреля 2022 года № 123 утверждены Правила выдачи, продления и отзыва разрешения трудовому иммигранту

* Вводится в действие с 30.04.2022 года

Правила выдачи, продления и отзыва разрешения трудовому иммигранту разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», пунктом 3 статьи 43-2 Закона Республики Казахстан «О миграции населения» и определяют порядок выдачи, продления и отзыва разрешения трудовому иммигранту. 

Государственная услуга «Выдача, продление и отзыв разрешения трудовому иммигранту» оказывается исполнительным органом, финансируемый из местного бюджета - государственное учреждение, уполномоченное акиматом областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент на выполнение функций по обеспечению содействия занятости населения. 

Для получения государственной услуги физическое лицо – трудовой иммигрант подает при личном обращении в некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» пакет документов в соответствии с перечнем, предусмотренным Стандартом государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам.