Кадровые новости (бесплатно)

Отправил e-mail, получил письмо - что изменилось в работе "Казпочты"

Источник https://www.zakon.kz/ 

С начала 2021 года "Казпочта" доставила около 1,6 млн писем гибридной электронной почты.

Гибридная почта – это симбиоз электронной и обычной почты. Отправителю достаточно направить текст электронного сообщения, не выходя из дома или офиса. Электронный файл поступает в ближайший к получателю пункт электронного печатания, который представляет собой автоматизированное рабочее место. Там письмо распечатывается, упаковывается в почтовый конверт и доставляется получателю.

Основные клиенты услуги – госорганы и бизнес, которому приходится ежедневно отправлять большой объем корреспонденции по адресам. Но пользуются сервисом и физические лица. Преимущества ГЭП позволяют круглосуточно онлайн отправлять и обрабатывать письма; исключать ошибки отправителей за счет установления IT-контролей, а также операторов, так как прием ГЭП автоматизирован и осуществляется без человеческого участия; проверять историю трекинга в личном кабинете отправителя; пользоваться выгодными тарифами.

Гибридная почта позволяет снизить затраты клиента на отправку большого количества писем, счетов или извещений, а Национальному почтовому оператору – предоставлять удобные и качественные услуги по доставке письменной корреспонденции. Доставка адресату осуществляется в течение 1-3 дней.

Такая корреспонденция "Казпочты" находит своего адресата в городах, районных центрах и сельской местности. Только за прошлый год в разные уголки Казахстана было доставлено свыше 2,3 млн гибридных писем.

Механизмы для качественного оказания этой услуги налажены: реализованы все основные сервисы получения, обработки, печати и доставки гибридной электронной почты.

Стоит отметить, АО "Казпочта" уделяет большое внимание качественным изменениям, повышению удобства и доступности услуг, сокращению сроков доставки почтовых отправлений за счет внедрения цифровых сервисов и IT-решений. Так, на сайте post.kz – гипермаркете услуг компании – на сегодня доступно около 90 услуг в онлайн режиме. До конца года на этом ресурсе клиентам будут доступны в электронном формате до 100 опций Национального почтового оператора. Активную цифровую трансформацию деятельности АО "Казпочта" (портфельной компании АО "Самрук-Қазына") осуществляет в соответствии с целями, обозначенными в Стратегии развития до 2027 года.